пятница, 27 сентября 2013 г.

Моя первая выставка !

   Совсем забыла в прошлый раз рассказать, память девичья, в облаках чоли я летаю, просто много идей в голове, хочется все сшить, а ж руки мои чешутся по моей любименькой машинке, кстати она у меня новая, чему безумно была рада когда купила и сейчас конешно))


Ну так вот, о чем это я !?))
Приехав с отдыха ( а отдыхала я в Абхазии- это было чудесно, об этом в другой раз) мы с подружкой решили выйти так сказать в люди, т.е. вывести моих тильдочек, себя порадовать и окружающих тоже)
Набравшись храбрости, собрав все (в последний момент я рисовала надпись и шила стрекоз)мы пошли на Набережную Волги, это у нас похоже самое излюбленное место, где отдыхает молодежь, семейные пары и все все все)
Уместилось все впритык на маленьком столике, выставила работы те которые были у меня на руках, то есть дома)
Вдиковинку вот так стоять, и для нас и для проходящих мимо людей.Подходили многие, смотрели, фотографировали, расспрашивали о Тильдах!Многие мои знакомые были в шоке, узнав о таком мероприятии)) Ну и ладно))
Хотим еще устроить такой тильдовский рейд !Встречай нас Астрахань))

2 комментария:

  1. Какие вы молодцы,девочки,выставка хоть и маленькая,но классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее) Да мы старались) Полицейские оглядывались на нас, было конешно жутко, вдруг прогонят, но все обошлось)

      Удалить